Шаблоны Joomla 2.5 здесь: http://joomla25.ru/shablony/

Игры для изучения английского

Создано 30.08.2015 Обновлено 30.08.2015 Дата публикации
В какие игры и как играть с детьми

 

 ( рекомендации для родителей)

Обучение детей английскому языку можно осуществлять не только в образовательном учреждении , но и в условиях семьи. Для этого не обязательно иметь педагогическое образование, достаточно знать основы английского и то, как организовать и провести дидактические игры с детьми дома. На практике вы можете убедиться, что игры помогают решать задачи умственного, сенсорного, нравственного развития ваших детей, сближают детей в семье, игры с детьми помогут вам лучше узнать своих детей, уяснить особенности их характера и поведения, сблизиться с ними. Для подобного общения с детьми надо всегда находить время. Например, вы едете с ребенком в машине или поезде в течение 30-40 минут. Сколько игр можно провести за это время: « Отгадай, что я задумала», «Да или нет», «Добавь слово», «Расскажи, что видишь»… Время проходит быстро, а самое главное с пользой для обоих. Некоторые игры можно проводить во время хозяйственных дел, прогулок. Так, например, мама предлагает дочери приготовить обед для кукол, пока мама готовит обед для семьи. Для этого нужно «сходить на рынок», «купить необходимые продукты». Можно совместно с детьми изготовить настольно –печатные игры. Родители привлекают детей к сбору иллюстраций, изготовлению карточек, фишек. Такая подготовительная работа поможет приучить детей бережно обращаться с картинками, играми, хранить их в определенном месте. Перед организацией игр родителям было бы не плохо изучить индивидуальные особенности ребенка и руководствоваться ими при отборе игр. Так, например, слишком возбудимым, подвижным детям советуем чаще предлагать настольно – печатные игры: «Лото», «Мозаика», «Разрезные картинки», « Кубики». Детей с замедленной реакцией следует вовлекать в игры, которые требуют быстрого ответа, решения игровой задачи: « Кто быстрее назовет», «Добавь слово», «Отвечай быстро». И еще один маленький совет: если вы участвуете в игре, очень важно быть объективным, справедливым арбитром! Теперь предлагаем вам несколько дидактических игр, которые вы можете изготовить и провести вместе с детьми дома.

 

ИГРЫ

Лото

Подобрать картинки и наклеить их на картон: овощи, фрукты, одежда, посуда, животные, цветы, мебель и т. д. Для игры надо сделать большую карту с определенным сюжетом, к ней изготовить небольшие карточки (на каждой изображена деталь общего сюжета). Детям нужно находить маленькие карточки, которые находятся в коробке у родителя, и закрыть ими клеточки на больших картах. Дети берут карточки из коробки по очереди. Если такой картинки на карточке нет, ее возвращают обратно в коробку.

Суть соревнования – кто первый закроет все клеточки. Для игры можно использовать лексику по соответствующим темам (овощи, фрукты, одежда, животные…) и речевые образцы:

– What is it? – It is a crocodile.

– Have you got a crocodile?

– Yes, I have. I have got a crocodile. (No, I haven't. I have got no crocodile.)

Собери картинку

Готовится игра следующим образом: на плотную бумагу или картон наклеивается картинка. Получившуюся плотную карту разрезают на части (6, 8, 10). Детям предлагается собрать из частей целую картинку и назвать по-английски то, что получилось. Чтобы интерес детей к игре не пропадал, можно ввести элемент соревнования: кто быстрее соберет картинку? Использовать лексику по темам (овощи, фрукты, одежда, животные…) и речевой образец:

– What is it? – It is a peach.

Понюхай, чем пахнет

Эта игра отлично подойдет для празднования дня рождения. Подобрать различные продукты питания, овощи, фрукты, цветы. Тому, кто будет водить, завязывают глаза, а потом подносят ему разные предметы – пусть угадает, что это. – It is an orange.

Из какой страны герой?

Подобрать картинки с изображениями английских, американских и русских персонажей из мультфильмов и сказок, нарисовать флаги соответствующих стран. Играющие делятся на две команды: одни будут задавать вопросы героям, другие – отвечать и показывать флаг своей страны. По очереди появляются герои из разных стран, получается следующий диалог:

– Where do you live? – I live in America (Russia, Britain).

Чудесный мешочек

Для игры нужен мешочек, в который нужно сложить много разных предметов по темам (овощи, фрукты, одежда, животные…). Игрокам по очереди завязывают глаза, они суют руку в мешочек и пытаются угадать, что им попалось: – It is a ball.

Веселые путешественники

Для игры надо подобрать картинки или фотографии с изображениями достопримечательностей Великобритании, России и Америки. По очереди игроки вытягивают картинки и рассказывают, где они были и что там видели. Что мы едим и пьем? В эту игру можно играть во время еды или в процессе ее приготовления, находясь в кафе, на природе или дома. Играющие угадывают, в какой стране это едят, а также говорят о том, что им нравится или не нравится, используя речевой образец:

– I like porridge. (I don’t like pizza.) Расскажи, что ты видишь

Во время путешествия, прогулки по зоопарку или, к примеру, в цирке можно спросить ребенка:

– What do you see?

– I see a tree. (I see a car.) (I see a tiger, an elephant, a zebra.)

Можно внести элемент соревнования: кто больше назовет предметов, которые видят играющие. Праздник к нам пришел Подобрать картинки, предметы и игрушки, напоминающие о каком-то празднике в Великобритании, Америке и России.

Весь материал для игры сложить в красивую коробку. Ведущий из коробки берет по одному предмету, игроки называют праздник и страну, в которой его отмечают. За каждый правильный ответ игрокам дают фишки. В конце игры их количество подсчитывается и победителя награждают

Copyright 2011 Игры для изучения английского. Powered by Joomla templates. All Rights Reserved.